Сервисное обслуживание

Качество выпускаемой продукции соответствует требованиям ГОСТа, ТУ завода-изготовителя и подтверждается сертификатом качества. Гарантийный ремонт поставленной продукции осуществляет производитель – ЗАО «Дормаш», РФ, г.Орел, Кромское шоссе, 3, тел./факс (4862) 72-43-18.

В течение гарантийного периода все детали, узлы и комплектующие изделия продукции, неисправные в результате производственного дефекта или брака в материале, будут отремонтированы или заменены за счет «поставщика». Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и навыка управления оператором техники (стекла кабины, фонари, шины, ножи, фильтрующие элементы). Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • нарушение требований по ведению формуляра;
  • нарушение сроков проведения технических обслуживаний;
  • сокращение объема работ по проведению технических обслуживаний;
  • использование горючих, смазочных и других вспомогательных материалов, отличающихся от рекомендованных в эсплуатационной документации;
  • при самовольной разборке, ремонте и замене узлов и деталей техники;
  • внесение изменений в конструкцию техники и ее составных частей при эксплуатации и обслуживании;
  • повреждение техники в результате аварии;
  • повреждение техники при разгрузочных работах в пункте назначения техники, а таже при нарушении правил хранения;
  • повреждение в случаях пожара, землятресения, наводнения и других стихийных бедствий.

При выходе из строя продукции в гарантийный период эксплуатации «покупатель» обязан уведомить об этом «поставщика» (или производителя) путем направления письменной рекламации (по форме указанной технической документации) с подробным описанием характера неисправностей.

«Покупатель» вправе самостоятельно устранить выявленные неисправности, при получении от «поставщика» письменного согласия на самостоятельное устранение выявленных неисправностей, при этом гарантийные обязательства «поставщика» сохраняются, если покупателем соблюден срок возврата неисправных деталей, узлов. Вышедшие из строя детали и узлы подлежат обязательному возврату «поставщику» (или производителю) в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения деталей, узлов на замену вышедших из строя, для выяснения причин возникновения неисправностей. Если по результатам исследования полученных от покупателя неисправных узлов и деталей выясняется, что причиной выхода из строя является нарушение покупателем правил эксплуатации и обслуживания приобретенной техники, расходы «покупателя» по самостоятельному устранению дефектов не возмещаются, при этом «покупатель»  обязан возместить стоимость деталей и узлов полученных «поставщиком» (или производителем) от «покупателя» для замены неисправных и стоимость транспортных расходов по доставке и стоимость экспертиз. Если вышедшие из строя детали и узлы не возвращены «поставщику» (или производителю), возникшие неисправности не признаются гарантийным случаем, при этом гарантийные обязательства «поставщика» (или производителя) утрачивают силу до истечения гарантийного срока и покупатель обязан возместить «поставщику» (или производителю) стоимость деталей и узлов полученных «поставщиком» (или производителем) от «покупателя» для замены неисправных  и стоимость транспортных расходов по доставке.

Гарантийный срок эксплуатации техники – 12 месяцев или 1 000 мото-ч со дня ввода в эксплуатацию при условии, что «покупатель» соблюдал правила транспортирования, хранения и эксплуатации.    

Cервисное обслуживание:

отдел ОТК: 72-07-77 доб. 408, 454
servis@orel-dormash.ru